Как записаться на прием к детскому или взрослому стоматологу через сайт госуслуг — правила регистрации

Электронная запись к врачам – отличная альтернатива длинным очередям в поликлинике в попытке взять талон на прием к доктору. Простояв в очереди и потеряв драгоценное время, не всегда повезет стать обладателем заветного талончика. Имея дома компьютер очень легко справиться с этой проблемой. Благодаря имеющейся инновации количество людей, пользующихся услугами виртуальной записи, увеличивается с каждым днем.

Преимущества записи к врачу через интернет

Есть категории граждан, которые в силу возникших обстоятельств, не имеют возможности посетить медицинское учреждение, чтобы записаться к специалисту. Например, молодые мамы, которые не могут оставить малыша дома, пожилые люди, инвалиды — для большинства из них стоит особого труда добраться до поликлиники и простоять там в очереди. Для удобства населения была разработана запись через интернет. Она приобрела широкую популярность, так как имеет ряд преимуществ:

  • Помощь в выборе медучреждения нужного профиля.
  • Владение информацией о специалистах, ведущих прием в данное момент.
  • Возможность записаться к врачу в удобное время, не выходя из дома.
  • Избавление себя от простаивания в длинных очередях в ожидании талона.
  • Получение информации о медицинских услугах в данном учреждении.
  • Удобство для медицинских работников, которые сталкиваются с огромным наплывом пациентов в регистратуре поликлиники. Онлайн запись помогает разгрузить работу медрегистраторов.

Как попасть на прием к стоматологу через сайт госуслуг?

На просторах интернета благополучно работает сайт «Госуслуги». С его помощью без проблем осуществляется запись к интересующему вас доктору.

К примеру, на прием к стоматологу через регистратуру попасть довольно проблематично, в этом случае помощником станет портал «Госуслуги».

Для того, чтобы записаться к зубному врачу через этот сайт, нужно, первым делом, пройти регистрацию.

Регистрация

Она занимает минимум времени, все можно сделать всего лишь в три шага:

  • Создается учетная запись (упрощенная) – заполняются поля: фамилия, имя, почтовый ящик или мобильный телефон. Оформляется пароль.
  • Подтверждаются личные данные и создается стандартная учетная запись. Программа предлагает заполнить поля: страховой полис, СНИЛС, паспортные данные. После проверки в ФМС РФ и пенсионном фонде РФ на указанный электронный ящик придет результат проверки.
  • Подтверждается личность – создается подтверждающая учетная запись. Она нужна для доступа ко всем имеющимся электронным услугам сайта. Личность подтверждается путем высылания кода на почтовый ящик.

Пользователь сам решает, каким способом регистрироваться. Создав упрощенную учетную запись, доступ к услугам будет ограничен. В основном, это возможность получать услуги информационно-справочного характера. Если же от посещения сайта требуется выполнение более серьезных операций, то следует пройти глубокую проверку и создать подтверждающую учетную запись.

Запись к стоматологу

  1. Для того, чтобы попасть к врачу стоматологу, нужно зайти на сайт «Госуслуги», ввести свой пароль и войти в личный кабинет.
  2. Выбрать вкладочку «Запись на прием к врачу». Будет предложен список специалистов — выбираем запись к стоматологу.
  3. Необходимо выбрать поликлинику, время приема. Для записанного пациента резервируется талон, который можно распечатать на терминале в поликлинике.
  4. Существует одно главное правило – иметь постоянный полис и быть прикрепленным к определенному медицинскому учреждению.

Запись к детскому врачу

Очень удобна онлайн запись для женщин, которые находятся в декретном отпуске и нуждаются в посещении детского врача. Порой оставить ребенка не с кем, чтобы отлучиться в поликлинику за талоном. Для записи ребенка к доктору не нужно никаких дополнительных хлопот. Важно маме быть зарегистрированной на «Госуслугах» и наличие полиса у малыша.

В личном кабинете нужно ввести данные ребенка или, если необходимо, нескольких детей, номер СНИСЛСа. При записи поставить галочку рядом с именем ребенка, которого записывают на прием.

Управлять своими действиями можно напрямую из личного кабинета. Гражданин сам отслеживает подтверждения записи на прием, следит за рассмотрением информации касаемо своих запросов, за прохождением платежей услуг. В кабинете можно редактировать личные данные, вносить различные изменения.

Как отменить прием?

Случается, что посетить врача, к которому была осуществлена запись, по какой-либо причине не получается. В этом случае нужно оформить отказ. Для этого необходимо пройти в свой личный кабинет, выбрать соответствующий талон и нажать кнопку «отменить». На электронный почтовый ящик должно прийти письмо об подтверждении отказа. Если такового не поступило, правильнее будет повторить данную процедуру. Если же повторная попытка оказалась тщетна, следует обязательно позвонить в регистратуру поликлиники и сообщить о своем отказе.

На портале «Госуслуги» происходит автоматическая блокировка клиентов, которые записывались и трижды подряд не являлись на прием без уведомления о неявке. Блокировка действует 30 суток. По окончании ее возможность записи возобновляется.

https://youtu.be/A40gLrtFS8g

Статьи по теме:

Оцените статью:   1 балл из 52 балла из 53 балла из 54 балла из 55 баллов из 5 (5 оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии посетителей по теме статьи:
  1. Татьяна:

    Очень рада появлению данного портала. Регулярно записываюсь сама и записываю детей. Правда талон на терминале в нашей поликлинике не всегда можно распечатать,но в этом случае нужно подойти в регистратуру и там выпишут от руки.

    Ответить
  2. Жанна:

    А мне не нравится вся эта электроника и виртуальная запись. На моей памяти был случай, когда в системе произошел сбой и люди оказались выкинутыми из очереди. А талон был не у всех. Надежнее записаться на бумаге. Ведь всем известно — что написано пером, не вырубишь — ну, вы знаете…

    Ответить
  3. Зинаида:

    Мне нужен номерок на удаление двух зубов и лечение одного.Подошла очередь на бесплатное протезирование .

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.